01
Справиться с организацией бухгалтерского учета при ОСН способен только опытный сотрудник, имеющий образование. В отличие от «упрощенки» (УСН), здесь приходится сдавать всю отчетность за определенный период – один календарный месяц.
Подготовка финансовых документов при ОСН занимает много времени. Чтобы не беспокоиться за состояние бумаг, обратитесь в нашу компанию и воспользуйтесь услугами хороших сотрудников.
Доверьтесь специалистам из Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Наши сотрудники подготавливают документы, сотрудничают с налоговой и обеспечивают стабильную работу организации. Вы можете не беспокоиться за состояние бумаг – после заключения соответствующего договора о взаимодействии ответственность за документооборот предприятия перекладывается на опытных специалистов.
Если Вам надо срочно подготовить документы или понадобилась консультация с бухгалтером, оставьте заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит по мобильному телефону.
02
Для начала необходимо назначить лицо, ответственное за подготовку и сдачу отчетности.
Мы рекомендуем прибегнуть к услугам сотрудников Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Это поможет позабыть о проблемах с постановкой и ведением бухгалтерского учета при ОСН.
Следующий шаг – составление и утверждение учетной политики. С момента создания предприятия учредителю дается 90 дней на эту процедуру. Учетная политика включает в себя формы ведения налогового, бухгалтерского учета, предполагающие выбор. К примеру, рассчитывая сумму налога на прибыль, предприятие может использовать кассовый метод или начисление. Выбранный способ указывается в учетной политике организации.
В рабочем плане должен находиться список аналитических, синтетических счетов, субсчетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета на предприятии.
При проверке предприятия налоговики, прежде всего, запрашивают учетную политику. Если бухгалтерский и налоговый учет будет отличаться от принципов, прописанных в документе, организация понесет убытки. Уплата штрафов и избавление от налоговых санкций – не самые приятные моменты.
Предприятия придерживаются принятой учетной политики в течение года. Далее документ можно изменить. Поправки посреди года вносятся только при соответствующих реформах законодательства.
03
01
Постановка бухгалтерского и налогового учета для ИП при основной системе налогообложения
Оптовая торговля и оказание услуг
до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 330 руб.
в месяц
свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 440 руб.
в месяц
Производство, розничная торговля, общественное питание
до 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 440 руб.
в месяц
свыше 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 540 руб.
в месяц
02
Постановка бухгалтерского и налогового учета для ОДО, ООО, частного предприятия при ОСН
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 440 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 770 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1250 руб.
в месяц
04
Информация о проведенных операциях попадает в первичный документ, оттуда — в бухгалтерский и налоговый учет. С помощью расчетной ведомости формируется заработная плата сотрудников и данные о подоходном налоге, которые со временем попадут в регистр.
Для предприятия важно сохранять первичную документации в срок, установленный законодательством. Помните, что налоговые службы могут в любой момент запросить финансовые бумаги в целях проверки. Их отсутствие может быть расценено как уклонение от налогов. Результат – штрафные санкции.
Перечень базовой документации состоит из:
Задача руководителя организации — нанять хорошего специалиста для постановки бухгалтерского учета при ОСН и ведения отчетности в течение определенного срока.
Сотрудники Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» постоянно выполняют аналогичные и похожие задачи.
Для регистрации в налоговой и сдачи отчетности необходимы навыки, знания и опыт работы в бухгалтерской сфере. Специалисты, работающие у нас, могут похвастаться хорошей квалификацией и большим стажем.
Если Вам понадобился бухгалтер, свяжитесь с отделом, оставив контактные данные на сайте. Помимо ведения документации и постановки бухгалтерского учета при ОСН, мы предлагаем консультации, где начинающие учредители научатся следить за документооборот на предприятии, подготавливаться к ревизиям и не только.
05
Не все предприятия используют УСН, несмотря на ее удобство. Крупные компании, ведущие деятельность, при которой «упрощенка» недопустима, вынуждены детально вести бухгалтерию и сдавать полный пакет документов.
По общей системе налогообложения организация должна выплачивать государству:
Главное преимущество ОСН – отсутствие ограничений по сферам деятельности. Она считается базовой для всех предприятий Республики Беларусь.
ОСН предполагает тщательное ведение бухгалтерии и постановку бухгалтерского учета с предоставлением полного пакету документов. Наши специалисты могут подготовить необходимые бумаги за короткий срок.
06
Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» предоставляет комплекс услуг, связанный с финансовыми документами на предприятии. С опытным специалистом постановка бухгалтерского учета при ОСН не займет много времени.
Предпринимателю, предпочитающему заниматься документооборотом в организации самостоятельно, тоже не помешает помощь специалиста. Консультации помогают избежать разных ошибок, связанных с потерей прибыли.