Отдел по г.Витебску и Витебской области ООО "Бухгалтеские технологии"

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Стабильное функционирование компании трудно представить себе без квалифицированного персонала, который должен быть учтен в соответствующем порядке. 

01

Нормативно-правовая база кадрового делопроизводства в РБ

Для этих целей в организации предусмотрена кадровая служба, которая занимается всеми вопросами, связанными с приемом и увольнением сотрудников, внесением записей в их трудовые книжки, расчетам, разработкой нормативной базы в данной сфере и т.д. Однако если компания небольшая, то функции по работе с кадрами могут быть возложены на бухгалтера либо руководителя фирмы. Зачастую совмещение нескольких должностей одним человеком не приводит ни к чему хорошему, поскольку времени на качественное выполнение своих обязанностей не хватает, в спешке из внимания могут выпасть важные моменты.

В этой связи Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» предлагает воспользоваться профессиональной услугой по ведению кадрового делопроизводства.

Кроме этого, специализированная компания постоянно отслеживает изменения формы бланков по ведению кассы при помощи программы и специальной литературы.

Среди них особого внимания заслуживают следующие:

  • Трудовой кодекс РБ;
  • Постановление Минюста РБ от 19.01.2009 за № 4, которое содержит подробную инструкцию по осуществлению делопроизводства в государственных структурах;
  • Постановление Минтруда и социальной защиты РБ от 16.06.2014 № 40, в котором отражается общий порядок ведения трудовых книжек;
  • Постановление Комитета по архивам и делопроизводству РБ от 26.03.2004 за № 2, раскрывающее содержательную характеристику процесса формирования, ведения и хранения личных дел персонала организации;
  • Постановление Государственного стандарта от 26.10.2016 № 83;
  • Приказ Директора Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции РБ от 14.05.2007 № 25 и др.

Это означает, что каждый сотрудник, на которого возложена обязанность по ведению кадрового учета, должен действовать в четком соответствии с перечисленными документами и руководствоваться ими. Более того, необходимо постоянно следить за вносимыми изменениями в законодательство и оперативно адаптироваться к ним.

Кроме нормативно-правовых документов, обязательных к исполнению для всех хозяйствующих субъектов, существуют и внутренние регламенты, инструкции и приказы, которые распространяют свое действие на работников конкретной организации. Это позволяет унифицировать систему учета для каждой организации.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Выберите систему налогообложения

    Количество сотрудников

    0

    100

    Количество операций в месяц

    0

    100

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    02

    Общая характеристика кадрового делопроизводства

    Кадровое производство представляет собой вид деятельности, обеспечивающий должное ведение кадровой документации и организацию работы с ней.

    Главная цель ведения кадрового производства состоит в налаживании системы работы с кадровыми документами. При этом основной задачей данной деятельности выступает корректное оформление трудовых отношений между работодателем и работником.

    Кадровое делопроизводство охватывает широкий перечень вопросов, включая следующие:

    оформление возникновения трудовых отношений, их изменение и прекращение;

    оплата труда;

    учет использования рабочего времени;

    оформление отпусков, больничных, служебных командировок и т.д.;

    оформление поощрений и взысканий;

    ведение личных дел и трудовых книжек;

    подготовка и оформление документов для назначения пенсии и т.д.

    Frame 157 (43)

    Эффективная организация ведения кадрового делопроизводства оказывает выраженное позитивное влияние на состояние компании. С одной стороны, грамотное ведение учета кадров позволяет руководителю чувствовать себя максимально уверенно в период проведения проверок. С другой стороны, наличие кадровой документации позволяет решать спорные ситуации, возникающие между работодателем и сотрудниками. Это означает, что компания надежно защищена как от внутренних, так и от внешних негативных обстоятельств. В этой связи заниматься таким ответственным делом, как учет кадров, должен исключительно профессионал. 

    Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» предлагает качественный аутсорсинг кадрового делопроизводства. Наши специалисты осуществят учет надежно, качественно и оперативно. Все внутриорганизационные сведения сохраняются в тайне.

    03

    Распространенные ошибки в кадровом учете

    К сожалению, даже самый грамотный специалист сознательно или неосознанно в силу определенных причин может совершить ошибку в ведении кадрового учета. Если это обнаружится уполномоченными структурами, то компании грозят серьезные неприятности.

    Наиболее распространенными ошибками в ведении кадрового производства выступают следующие:

    • отсутствие правил, регламентирующих трудовой распорядок внутри компании;
    • несогласование данного документа с профсоюзом;
    • работники организации не ознакомлены с правилами внутреннего трудового распорядка;
    • отсутствие штатного расписания либо его неактуальность;
    • некорректное составление должностных инструкций либо их отсутствие;
    • нарушение формы трудового договора;
    • отсутствие регистрации трудового договора;
    • ошибки в заполнении трудовой книжки;
    • неправильное ведение книги учета движения кадровой документации;
    • выдача на руки трудовых книжек не оформляется распиской и т.д.

    Учитывая возможные проблемы, целесообразно повышать уровень квалификации работником, непосредственно занятым в сегменте кадровой документации. Для этого требуется изыскать возможность на законодательном уровне расширить рынок образовательных услуг в анализируемой сфере. К сожалению, в Беларуси таких образовательных продуктов явно недостаточно.

    Особую роль в ведении кадрового документооборота играет внедрение программных технологий, которые способствуют существенному упрощению учета кадров и сокращению бумажного документооборота. Данный шаг поможет помимо увеличения эффективности ведения кадрового учета сократить временные и финансовые затраты компании.

    Во избежание возникновения серьезных проблем ввиду допущения ошибок и неточностей организации кадрового делопроизводства, данный вид деятельности должен осуществлять квалифицированный специалист, имеющий необходимый опыт работы в данной сфере.

    Сотрудники нашей организации осуществляют кадровый учет в малых, средних и крупных компаниях на протяжении длительного времени и заслужили хорошую репутацию, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о нашей работе. Мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг и отсутствие проблем с уполномоченными органами в ходе проведения проверок.