Стабильное функционирование компании трудно представить себе без квалифицированного персонала, который должен быть учтен в соответствующем порядке.
Чтобы вывести общество с дополнительной ответственностью на прибыльную работу, необязательно брать кредиты в банках или просить о реструктуризации задолженности. Найти деньги можно и внутри предприятия. Главное – знать, как это сделать в рамках белорусского законодательства. Один из вариантов – аутсорсинг бухгалтерского и налогового учёта для ОДО, делаемый сотрудниками Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Он позволяет выстроить сильную финансово-учётную основу любого бизнеса. В 21-м столетии нет в Беларуси такого предприятия, которое могло бы хорошо работать без точной и подробной информации о собственной деятельности, а также данных по имеющемуся имуществу.
В Беларуси действует закон, регулирующий деятельность всех хозяйственных обществ страны. В нём указано, что ведение бухгалтерского учёта и своевременное предоставление контролирующей структуре статистические и финансовые отчёты – это обязанность каждого предприятия, в том числе общества с дополнительной ответственностью. Получается, что закон как бы настаивает на том, чтобы руководители ОДО подумали над тем, чтобы пригласить в команду главбуха. Однако нужен ли специалист, чтобы вести делопроизводство компании? Ведь если его нанять, то придётся позаботиться о его рабочем месте, обеспечив кабинетом, требуемой для работы техникой, выплачивать заработную плату (а хороший бухгалтер копейки получать точно не будет – его зарплата может превышать среднюю по обществу с дополнительной ответственностью). Как выясняется, нанимать бухгалтера в штат необязательно. Есть другие, более приемлемые варианты. Например, воспользоваться услугой аутсорсинга бухгалтерского и налогового учёта от Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии».
У аутсорсера в ООО, ОДО и ОАО и на предприятиях других организационно-правовых форм всегда есть работа. Он берёт на себя весь фронт по сопровождению бухгалтерских и налоговых дел. Чаще всего ему приходится сталкиваться с:
Из вышеперечисленных пунктов видно, что аутсорсинг бухгалтерского и налогового учёта для ОДО – это не сиюминутная попытка решения проблем, а современный инструмент, который при умелом пользовании позволяет посмотреть на вещи под другим углом. Если компания производит что-либо, так пусть постоянный штат работников продолжит делать своё дело. Бухгалтерия и налоги – это не цель бизнеса, несмотря на важность работ в данных направлениях. Пусть все специалисты занимаются тем, что им удаётся лучше всего: штат – производством, а аутсорсер Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» — бухгалтерским и налоговым учётом.
У этой процедуры, заказанной в Отделе по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии», немало преимуществ:
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учёта для ОДО – это доверие значительного объёма работы профессионалам. Такие и трудятся в Отделе по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Сотрудники знают, как изыскать дополнительные резервы и сделать деятельность Вашей компании более успешной. Доверьте аутсорсинг опыту, внимательности, оперативности! Нам дорога наша репутация, поэтому установлены выгодные для клиентов цены. После нас у Вас не будет необходимости в восстановлении бухгалтерского и налогового учёта.
03
01
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ОДО при ОСН
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 440 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 770 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1250 руб.
в месяц
02
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 330 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 550 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 880 руб.
в месяц
03
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (3% без НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 400 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 700 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1200 руб.
в месяц