Буквально два десятилетия назад для ведения бухгалтерского и налогового учета в организации существовал специальный отдел-бухгалтерия. Это было единственной возможностью организовать учет, контроль за расходованием средств и сдачи отчетности. Абонентское бухгалтерское и налоговое обслуживание ООО внесло коррективы в ведение учета и отчетности.
01
1.
В комплект услуг по ведению расчетного счета входят: открытие счета, консультации по стоимости банковских услуг и удобства обслуживания, проведение платежных документов, работа с банковскими картами работников по перечислению заработной платы, закрытие расчетного счета;
2.
Эта услуга подразумевает оформление и отправку платежных документов в банк при наличии электронной подписи руководителя. Оформление и регенерация ключа электронной подписи входит в комплект услуг;
3.
Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» берет на себя ведение документации по кассе организации, оформляет приходные и расходные документы, собирает подписи ответственных лиц, обозначенных в документах.
4.
У любой организации существуют дебиторы и кредиторы. Расчеты с контрагентами производятся практически ежедневно. Необходимо иметь точную информацию о задолженности перед поставщиками, чтобы своевременно производить платежи.
Особому вниманию подвергается анализ расчетов с покупателями и заказчиками, контроль за осуществлением оплаты за поставленные товары и оказанные услуги. От этого зависит финансовая стабильность деятельности компании.
Сверка расчетов является необходимой мерой для выявления дебиторской и кредиторской задолженности. Систематический контроль за расчетами позволяет компании приобрести устойчивое финансовое положение.
Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские услуги» при осуществлении работы с контрагентами изучает договоры, на их основании анализирует произведенные расчеты и принимает меры при образовании просроченной задолженности.
5.
Начисление заработной платы осуществляется фирмой ежемесячно. Правильно начисленная зарплата позволит избежать конфликтных ситуаций с сотрудниками компании и проверяющими органами.
Кроме заработной платы работники имеют право на оплату больничных листов, отпусков и пособий. Законодательство постоянно меняется по таким начислениям, меняются процентные ставки и база для расчета.
Выбирая бухгалтерское сопровождение ООО с помощью Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии», предприятие освободит себя от необходимости постоянно отслеживать изменения законодательства по вопросам расчетов с работниками.
02
Для ведения бухгалтерского и налогового учета составление учетной политики является необходимым этапом по формированию норм и правил, которыми организация будет руководствоваться при ведении учета и составления отчетности.
Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» полностью разрабатывает этот документ, исходя из пожеланий заказчика, основываясь на нормативных документах и законодательных актах. Учетная политика составляется грамотно, каждый пункт подкрепляется законодательно, при изменении норм законодательства в нее своевременно вносятся поправки.
03
01
Абонентское обслуживание бухгалтерского и налогового учета для ООО при ОСН
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 440 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 770 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1250 руб.
в месяц
02
Абонентское обслуживание бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 330 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 550 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 880 руб.
в месяц
03
Абонентское обслуживание бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 400 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 700 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1200 руб.
в месяц
04
Планирование.
Оптимизация налогового бремени, ложащегося на плечи предприятия, начинается с правильного планирования в отношении выбора системы налогообложения, правомерности применения льгот. На этом этапе налоговое сопровождение ООО заключается в выборе оптимальной системы налогообложения, оценка критериев деятельности на предмет возможности применения данной системы. Анализ вида деятельности покажет, подпадает ли предприятие под выбранную систему, и какие льготы возможно применить;
Аудит состояния налогового учета в организации.
На этом этапе производится анализ штрафных санкция, наложенных на предприятие ранее, чтобы стало понятно, по каким причинам возникли. К изучению берутся акты выездных и камеральных налоговых проверок;
Сопровождение во время проведения проверок.
На этапе получения предприятием информации о намеченной налоговой проверке, специалист сопровождающей организации знакомится с предметом проверки, какие налоги подвергнутся вниманию проверяющих органов. Далее проводится проверка правильности исчисления налоговой базы по тем видам налогов, по которым пройдет проверка.
05
Специалисты Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» готово взять на себя ответственность по заполнению отчетности во все проверяющие органы. Отчетность составляется как при наличии договора на полное бухгалтерское сопровождение ООО, так и в виде отдельной услуги.
Компания гарантирует предоставление достоверной информации в отчетах по тем данным, которые ей передало предприятие.
06
правильность ведения учета и предоставление достоверной информации в бухгалтерской и налоговой отчетности.
Это позволит избежать штрафов, а также административной и уголовной ответственности;
экономия средств.
Не нужно будет содержать штат бухгалтеров, тратиться на приобретение специальных программ по ведению учета, не будет необходимости в приобретении специальной литературы и периодических изданий, не нужно снимать помещения для работы штатных сотрудников. Все это возьмет на себя обслуживающая организация;
выбор формы взаимодействия с компанией.
По усмотрению ООО может быть выделен отдельный сотрудник, который будет приходить в офис заказчика, а можно заключить договор на удаленную работу;
оперативность.
Сопровождающая компания целиком следит за своевременностью проведения документов, начисления и выплаты зарплаты, сдачи отчетности, осуществления расчетов с контрагентами и бюджетом.