Внесение изменений в устав смена учредителя входит в перечень услуг Отдела по Витебску и Витебской области компании «Бухгалтерские технологии». Наш головной офис находится в столице, однако область наших услуг постоянно расширяется, поэтому мы приняли решение, что бизнесмены областных центров тоже должны иметь возможность пользоваться поддержкой профессионалов юридической сферы.
01
Развитие предпринимательской деятельности и вывод бизнеса на качественно новый уровень может сопровождаться необходимостью внесения изменений в учредительные документы, а именно в устав компании. Этот процесс регулируется законодательством Республики Беларусь, предполагает точное выполнение последовательных действий.
Если произошла смена состава, то по законодательству необходимо в двухмесячный срок внести изменения в учредительные документы и зафиксировать дополнения в государственных органах.
02
Внесение изменений в состав участников должно выполняться грамотно. Необходимо внимательно изучить законодательство РБ, знать все тонкости и особенности процесса. Чтобы наши клиенты смогли ознакомиться с общими требованиями, далее мы приводим порядок действий, который выглядят следующим образом:
Принятие решения относительно необходимости внести изменения в состав участников.
Инициатива должна исходить от собственников имущества и оформляться документально в виде протокола общего собрания членов или как решение одного учредителя.
Разработка проекта вносимых изменений.
Для этого можно использовать новую редакцию устава субъекта хозяйствования или приложить к нему соответствующее дополнение.
Утверждение корректировок по изменению состава юридического лица, что вносятся в устав.
Процедуру вправе реализовать собственник имущества компании или общее собрание всех ее членов.
Проведение государственной регистрации.
Если в уставе происходят изменения, то это находимо оформить должным образом. В местный исполком подаются документы юридического лица, в числе которых заявление, составленное по образцу, устав в 2-х экземплярах на бумаге и 1 электронная версия, платежная квитанция за оказание услуги.
Пакет бумаг подается лично, через посредника в лице сотрудника Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» или через официальный сайт Единого государственного реестра (сокращенно ЕГР) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Беларуси.
Уведомление вышестоящих организаций об изменениях состава учредителей.
Информируется ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, бюро статистики.
03
01
Подготовка пакета документов по изменению состава участников хозяйственного общества в связи с отчуждением доли в уставном фонде
от 200 руб.
до 2-х участников
02
Сопровождение изменения состава участников хозяйственного общества в связи с отчуждением доли в уставном фонде «под ключ»
от 400 руб.
до 2-х участников
03
Сопровождение изменения состава участников хозяйственного общества в связи с отчуждением доли в уставном фонде «под ключ» для нерезидентов Республики Беларусь
от 600 руб.
до 2-х участников
04
Подготовка пакета документов по изменению состава участников хозяйственного общества в связи с выходом участника
от 200 руб.
до 2-х участников
05
Сопровождение изменения состава участников хозяйственного общества в связи с выходом участника «под ключ»
от 400 руб.
до 2-х участников
Необходимо понимать, что порядок изменения состава учредителей или участников может иметь различия в каждом конкретном случае. Допустим, если оплата производиться через ЕРИП, то подтверждение на бумажном носителе (платежная квитанция) не потребуется. Кроме того, оплата госпошлины вовсе не предусматривается, если изменения обусловлены законодательными нормативами.
Тонкостей достаточно много. Чтобы знать каждую деталь, необходимо ориентироваться в юридических нормах, знать, как трактуются законы, иметь необходимый опыт. Все это есть у специалистов отдела по Витебску и Витебской области. Если воспользоваться нашим предложением, то можно быстро убедиться, что комфортнее сотрудничества не найти.
Для нас клиент является центром мироздания. Наши специалисты – это не роботы, а живые люди, которые окружают клиентов теплом и заботой, как это делается в развитых европейских государствах. К нам обращаются представители малого и крупного бизнеса – к любому заказчику мы относимся с предельным вниманием.
04
комплексная юридическая консультация по вопросу внесения изменений по количеству учредителей/участников;
разработка дополнений/изменений, которые вносятся в учредительные документы;
подготовка всех документов, которые необходимы для государственной регистрации, уведомления вышестоящих организаций.
При использовании комплексного подхода, выполнении правильных действий на каждом этапе гарантируется успешный исход, обеспечивается возможность минимизировать временные и финансовые затраты, избежать наложения административной ответственности. Мы сами выполняем все действия, что сводит к минимуму участие клиента в регистрационном процессе.
Если у читателя остались вопросы, то получить подробную инструкцию по дальнейшим шагам можно у специалистов Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Если появилась потребность в заказе услуги по внесению изменений в устав при смене учредителя, то можно позвонить по телефону, оставить сообщение на сайте или отослать по электронной почте.
Обращайтесь – мы максимально защищаем интересы клиентов при изменении состава участников и корректировки учредительных документов!