Внесение изменений в наименование организации является операцией технического и административного характера, направленной на сбор актуальной информации для официальных документов. Необходимость в замене названия может быть вызвана различными причинами, в числе которых смена владельца или вида деятельности, расширение спектра услуг, выход на другие рынки сбыта.
В Отделе по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» можно заказать услугу, позволяющую внести изменение в наименование юридического лица, зарегистрированного в Витебске или Витебской области. Наше представительство открылось в этом регионе совсем недавно, чтобы быстро и грамотно регистрировать любые изменения в учредительных документах коммерческих организаций.
Мы выступаем за неукоснительное соблюдение правовых нормативов РБ. Только при таком подходе гарантировано бесперебойное функционирование юридических лиц на территории Беларуси.
Поэтапный процесс изменения наименования
- Принятие решения о необходимости изменения фирменного названия. Инициатива должна исходить от собственника имущества или уполномоченного документами управленческого органа. Решение оформляется протоколом, который составляется по итогам общего собрания учредителей.
- Согласование наименования. Вначале нужно проверить уникальность названия по базе ЕГР юрлиц и ИП Республики Беларусь. Если совпадений не найдено, то можно обращаться в регистрирующий орган с пакетом следующих документов:
- заявление, заполненное по установленному образцу;
- представителю необходимо подавать подтверждение своих полномочий;
- если в названии используются псевдонимы или фамилии известных личностей, то соответствующее разрешение.
Оплата согласования фирменного имени не требуется. После проверки названия по базе регистратор выдает справку о согласовании, срок действия которой составляет 1 месяц. При просрочке потребуется повторное согласование.
- Собрание участников, на котором готовятся дополнения или новая редакция устава с изменением наименования.
- Государственная регистрация фирменного имени компании. Изменить название невозможно без официального оформления. На процедуру отводится 2 месяца после принятия решения.
Перечень документов, позволяющих официально внести изменения в наименование организации:
- заявление, заполненное по рекомендованному образцу;
- дополнения или новая редакция устава в 2-х экземплярах в письменном виде и электронная копия;
- оригинальное регистрационное свидетельство юридического лица;
- чек, подтверждающий уплату госпошлины за регистрацию;
- если это представитель, то соответствующий документ.
Изменения в фирменном названии регистрируются по заявительному принципу в день обращения. Регистратор ставит штамп на уставе, что указывает на успешное прохождение процедуры. Именно с этого момента в учредительных документах будет фигурировать новое наименование субъекта хозяйствования.
- Получение нового регистрационного свидетельства и постановка на учет в вышестоящих организациях. Извещение выдается в течение 5 рабочих дней. Если применялась печать, то она подлежит уничтожению (этот процесс не нормируется). Чтобы изготовить новую печать, необходимо обратиться в специализированную мастерскую и предоставить следующие бумаги: заявку, ксерокопию устава, подтверждение права на товарный знак (если нужно).
- Если имеется лицензия на деятельность, то потребуется внести в нее корректировки. Для этого в лицензионный орган нужно подать заявление и документы, подтверждающие необходимость внесения корректировок, квитанцию на оплату госпошлины.
- Уведомление обслуживающей финансовой структуры об внесенных в устав изменениях наименования организации. Бумага составляется в произвольной форме, прикладывается ксерокопия корректировок, внесенных в устав. В банке оформляется новая карточка с примерами подписей директора и главного бухгалтера, образцом новой печати.
- Оформление отношений с сотрудниками и партерами. Изменение наименования организации можно считать успешно реализованным после заключения дополнительного договора, в котором отмечается этот момент. Для этого издается приказ, делаются соответствующие записи в трудовых книжках сотрудников. Уведомления нужно отправить бизнес-партнерам, а также в Фонд социальной защиты населения, Белгосстрах и налоговую службу.
Если следовать данному алгоритму действий, юридически грамотно оформлять документы, соблюдать сроки их подачи, то изменения в наименовании юридического лица вносятся без особых проблем. Однако эти действия требует определенных усилий и много времени. Юридические лица Витебска и Витебской области делегируют этот вопрос профессионалам Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии».
Поддержка опытных юристов – залог успеха!
Несмотря на то, что мире бизнеса каждый за себя, любой предприниматель рано или поздно обращается к экспертам юридической сферы. Правовой аспект имеет большое значение, поскольку несоблюдение требований белорусского законодательства может привести к серьезным штрафным санкциям и даже аннулированию свидетельства. Именно по этой причине лучше обратиться к профессионалам Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии», которые имеют многолетний опыт.
Наши преимущества:
- штат сотрудников с высоким уровнем профессионализма;
- политика приемлемых цен, поэтому услуги доступны широкой целевой аудитории;
- можно заказать как комплексную услугу, так и отдельные виды мероприятий по изменению фирменного имени юридического лица;
- строгое соблюдение сроков, установленных законодательством РБ и прописанных в договоре;
- конфиденциальность полученной информации.
Чтобы заказать внесение изменений в наименование организации, мы предусмотрели массу каналов связи: телефон, электронная почта, специальная форма на сайте. Выбирайте оптимальный способ связи с менеджером, чтобы получить подробную юридическую консультацию или оформить заявку на услуги. Смена наименования с участием профессионалов проходит комфортно для клиентов, максимально быстро и без последствий для дальнейшей работы юридического лица.