Внесение изменений в наименование организации является операцией технического и административного характера, направленной на сбор актуальной информации для официальных документов. Необходимость в замене названия может быть вызвана различными причинами, в числе которых смена владельца или вида деятельности, расширение спектра услуг, выход на другие рынки сбыта.
01
В Отделе по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» можно заказать услугу, позволяющую внести изменение в наименование юридического лица, зарегистрированного в Витебске или Витебской области. Наше представительство открылось в этом регионе совсем недавно, чтобы быстро и грамотно регистрировать любые изменения в учредительных документах коммерческих организаций.
Мы выступаем за неукоснительное соблюдение правовых нормативов РБ. Только при таком подходе гарантировано бесперебойное функционирование юридических лиц на территории Беларуси.
1.
Инициатива должна исходить от собственника имущества или уполномоченного документами управленческого органа. Решение оформляется протоколом, который составляется по итогам общего собрания учредителей.
2.
Вначале нужно проверить уникальность названия по базе ЕГР юрлиц и ИП Республики Беларусь. Если совпадений не найдено, то можно обращаться в регистрирующий орган с пакетом следующих документов:
Оплата согласования фирменного имени не требуется. После проверки названия по базе регистратор выдает справку о согласовании, срок действия которой составляет 1 месяц. При просрочке потребуется повторное согласование.
3.
4.
Изменить название невозможно без официального оформления. На процедуру отводится 2 месяца после принятия решения.
Перечень документов, позволяющих официально внести изменения в наименование организации:
Изменения в фирменном названии регистрируются по заявительному принципу в день обращения. Регистратор ставит штамп на уставе, что указывает на успешное прохождение процедуры. Именно с этого момента в учредительных документах будет фигурировать новое наименование субъекта хозяйствования.
5.
Извещение выдается в течение 5 рабочих дней. Если применялась печать, то она подлежит уничтожению (этот процесс не нормируется). Чтобы изготовить новую печать, необходимо обратиться в специализированную мастерскую и предоставить следующие бумаги: заявку, ксерокопию устава, подтверждение права на товарный знак (если нужно).
6.
Для этого в лицензионный орган нужно подать заявление и документы, подтверждающие необходимость внесения корректировок, квитанцию на оплату госпошлины.
7.
Бумага составляется в произвольной форме, прикладывается ксерокопия корректировок, внесенных в устав. В банке оформляется новая карточка с примерами подписей директора и главного бухгалтера, образцом новой печати.
8.
Изменение наименования организации можно считать успешно реализованным после заключения дополнительного договора, в котором отмечается этот момент. Для этого издается приказ, делаются соответствующие записи в трудовых книжках сотрудников. Уведомления нужно отправить бизнес-партнерам, а также в Фонд социальной защиты населения, Белгосстрах и налоговую службу.
Если следовать данному алгоритму действий, юридически грамотно оформлять документы, соблюдать сроки их подачи, то изменения в наименовании юридического лица вносятся без особых проблем. Однако эти действия требует определенных усилий и много времени. Юридические лица Витебска и Витебской области делегируют этот вопрос профессионалам Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии».
02
Несмотря на то, что мире бизнеса каждый за себя, любой предприниматель рано или поздно обращается к экспертам юридической сферы. Правовой аспект имеет большое значение, поскольку несоблюдение требований белорусского законодательства может привести к серьезным штрафным санкциям и даже аннулированию свидетельства. Именно по этой причине лучше обратиться к профессионалам Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии», которые имеют многолетний опыт.
штат сотрудников с высоким уровнем профессионализма;
политика приемлемых цен, поэтому услуги доступны широкой целевой аудитории;
можно заказать как комплексную услугу, так и отдельные виды мероприятий по изменению фирменного имени юридического лица;
строгое соблюдение сроков, установленных законодательством РБ и прописанных в договоре;
конфиденциальность полученной информации.
Чтобы заказать внесение изменений в наименование организации, мы предусмотрели массу каналов связи: телефон, электронная почта, специальная форма на сайте. Выбирайте оптимальный способ связи с менеджером, чтобы получить подробную юридическую консультацию или оформить заявку на услуги. Смена наименования с участием профессионалов проходит комфортно для клиентов, максимально быстро и без последствий для дальнейшей работы юридического лица.
03
01
Подготовка пакета документов для регистрации смены наименования юридического лица
+ подробная инструкция о дальнейших шагах
от 120 руб.
02
Регистрация смены наименования юридического лица «под ключ»
от 200 руб.