buhvitebsk.by

Составление промежуточной бухгалтерской отчетности

Составление промежуточной бухгалтерской отчетности требует специальных навыков и знаний. Здесь не обойтись без услуг хорошего бухгалтера. Если на примете нет достойного кандидата, доверьте отчетность работникам Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО  «Бухгалтерские  технологии».

Мы занимаемся подготовкой финансовых документов любой направленности, будь то годовая или промежуточная отчетность.  

01

Значение промежуточной бухгалтерской отчетности

Основные бумаги подаются в государственный орган один раз за 12 месяцев. В них отображается динамика развития организации и приток прибыли. Промежуточная бухгалтерская отчетность сдается в установленный период – один раз в месяц, квартал, 9 месяцев. Процедура начинается с 1 января и продолжается весь год.

Составление промежуточной бухгалтерской отчетности отображает информацию о текущем состоянии фирмы, ее активах, доходах, расходах и размере налогов. Формирование финансовых документов – задача не из легких. Лучше доверить ее проверенным бухгалтерам или найти новых, не менее опытных профессионалов.

 

Сотрудники Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» обладают достаточной квалификацией и большим стажем работы. Наши специалисты занимаются составлением промежуточной бухгалтерской отчетности на средних и крупных предприятиях, помогают развиваться малому бизнесу, приводя документацию в порядок.

С нами Вы сможете сдавать отчетность в сроки, отслеживать документооборот на предприятии, грамотно руководить бизнесом и избегать проблем с налоговиками. Мы подготавливаем документы так, что у государства не возникает претензий!

Для составления промежуточной бухгалтерской отчетности необходим готовый бухгалтерский баланс и документы, отражающие финансовое состояние компании. В отдельных случаях в пакет бумаг входит пояснительная записка и отчетность, позволяющая отследить движение денег.

Бухгалтерский баланс – важная составляющая документации. Отсюда контролирующий орган узнает о положении фирмы в конкретный период. 

Отчетность включает в себя две части:

  • актив, где отображается информация об имуществе предприятия и обязанностях организации;
  • пассив, позволяющий узнать о капитале и обязательствах фирмы.

Финансовая отчетность позволяет определить состояние организации и уровень понесенных убытков. Сравнивать документы за предыдущие периоды между собой, руководитель осознает, в какую сторону движется предприятие, насколько стремителен рост, откуда приходит основная прибыль и пр.

От составления промежуточной бухгалтерской отчетности зависит если не все, то многое. Анализ документации определяет динамику развития компании и перспективы фирмы в ближайшем будущем.

Пояснительная записка не входит в основную отчетность, но ее наличие может повысить уровень доверия к организации со стороны налоговиков. В документе содержатся данные об обороте финансов на предприятии и источниках прибыли, будь то помощь инвесторов или успешная реализация товаров.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Выберите систему налогообложения

    Количество сотрудников

    0

    100

    Количество операций в месяц

    0

    100

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    02

    Бухгалтерская отчетность и ее назначение

    Специалист занимается подготовкой документов в организации за любой период, причем не только для подачи в государственный орган. 

    Бумаги, содержащие сведения о финансах и имуществе фирмы, помогают:

    решить спорные ситуации, связанные с деньгами;

    определить, как развивается компания и развивается ли;

    проверить достоверность информации, указанной в бухучете;

    Frame 157 (40)

    подготовить бизнес-план;

    проанализировать результаты работы организации за конкретный период;

    оценить уровень экономического развития.

    Финансовая отчетность может определить долю каждого из участников фирмы, ее стоимость, а еще оценить эффективность управления предприятием. Запросить документацию могут не только налоговики, но и инвесторы, контрагенты, кредитные организации, заинтересованные во взаимодействии с предприятием.

    Даже в договорах с поставщиками находится пункт, указывающий на предоставление бухгалтерского баланса фирмы при необходимости. Отчетность позволяет другой стороне убедиться в экономической стабильности организации.

    03

    Состав промежуточной бухгалтерской отчетности

    Документы, входящие в промежуточную отчетность, разрабатываются бухгалтером, главным бухгалтером или другим специалистом по запросу руководителя фирмы.

    Директор компании решает:

    • Периодичность составления документации.
    • Сроки, в течение которых необходимо подготовить финансовую отчетность. Учредителю важно, чтобы готовый пакет бумаг был предоставлен к конкретной дате.
    • Состав. Бухгалтерская отчетность – это баланс и документ, отражающий финансовые успехи компании. Но по желанию руководителя сюда же могут входить другие бумаги.
    • Дополнения к пакету документов и их наличие.

    Бухгалтерская отчетность на предприятии контролируется руководителем. Директор организации и специалист, разрабатывающий документацию, несут ответственность за грамотность составления и достоверность сведений.

    Обычно форма ведения промежуточной бухгалтерской отчетности закрепляется в учетной политике. Важно, чтобы документация соответствовала указанным принципам, иначе предприятие может попасть под налоговые санкции.

    04

    Разработка промежуточной бухгалтерской отчетности от
    специалистов

    Финансовая отчетность играет решающую роль в финансовом положении организации. От предоставленной информации зависит уровень развития компании. Следовательно, неправильно составленные бумаги содержат ложные данные и вводят в заблуждение руководство предприятия, контролирующие органы и сотрудников.

    Даже малейшие ошибки при составлении документации могут привести к печальным последствиям. Лучший способ поддерживать бумаги в порядке – доверить отчетность специалистам Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии».

    У нас работают способные сотрудники, которые регулярно занимаются ведением и составлением промежуточной бухгалтерской отчетности на разных предприятиях. Специалисты хорошо подготовлены и умеют справляться со сложными задачами, в том числе – с путаницей в документообороте.

    И да, заключая договор с клиентом, мы берем на себя ответственность за сохранение коммерческой тайны. Вам не придется переживать насчет конфиденциальности информации. С нами составление промежуточной бухгалтерской отчетности пройдет оперативно и без лишних проблем! Оставьте заявку на сайте и дождитесь обратной связи.