Ревизия бухгалтерского учета для руководителя предприятия – головная боль и масса проблем, особенно когда документация не в полном порядке. Детальный просмотр финансовой отчетности на предприятии может вызвать немало вопросов у государственных структур, поэтому большинство организаций готовятся к проверке заранее.
01
Налоговая проверка – это способ контроля фирмы и гарантия того, что предприятие не пытается уклоняться от оплаты и отдает государству нужную сумму. Бывают случаи, когда юридические лица скрывают часть доходов, что расценивается как уклонение от выплат. Если во время ревизии бухгалтерского учета обнаружится несовпадение сумм, начнется детальный анализ, грозящий налоговыми санкциями.
Последствия ревизии бухгалтерского учета для директора печальны. Ответственным лицам придется выплачивать недостающую часть денег вместе со штрафами. Лучший метод предотвратить это – постоянно держать документацию в полном порядке с помощью хороших специалистов.
Сотрудники Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» помогают организациям с грамотным ведением бухгалтерского, налогового учета и безупречной подготовкой к всевозможным проверкам.
Полноценный аутсорсинг – сопровождение и работа с документооборотом на предприятии – поможет идеально подготовиться к ревизии и избежать штрафных санкций. Если Вы узнали, что вот-вот нагрянут налоговики, обращайтесь к нашему специалисту. Оставьте заявку на сайте и дождитесь звонка. Менеджер свяжется в ближайшее время.
Подготовка бухгалтерского учета к ревизии – кропотливая процедура, способная отнять немало времени и сил. Справиться с наведением порядка в финансовых документах без специальных навыков, знаний невозможно. Здесь требуется предельная внимательность. Ведя ежемесячный учет, бухгалтеры часто допускают ряд незначительных ошибок, которые остаются без внимания в обычных случаях. Но при государственной проверке это может аукнуться.
Нейтральная оценка ведения документации позволит обнаружить самые мелкие ошибки и дать оценку ведению бумаг на предприятии, что важно для главного бухгалтера и владельца бизнеса. С помощью подробного анализа Вы получите достоверную информацию о состоянии бухгалтерского учета на предприятии.
Проверка бухгалтерского учета независимыми экспертами – первый шаг в подготовке к ревизии. При обнаружении ошибок и недочетов необходимо грамотно исправить все, не допустить появления новых проблем, затем снова тщательно перепроверить бумаги, руководствуясь советами профессионалов. Подготовительные процедуры к ревизии бухгалтерского учета для руководителя – возможность избежать проблем с налоговиками.
02
Оценка бухгалтерского учета помогает узнать точную информацию о состоянии предприятия, положении бухгалтерии и уровне подготовки к государственной проверке.
смене руководства;
обновлении состава учредителей (добавление новых участников);
увольнении одного или нескольких руководителей, либо лиц, ответственных за ведение бухгалтерии на предприятии;
приеме на работу нового бухгалтера.
Тщательная проверка бухгалтерского учета показывает, насколько грамотно велись бумаги в организации. Она может свидетельствовать об уровне квалификации нанятых специалистов. К примеру, если в результате процедуры было выявлено 1-2 незначительные ошибки, это не повод бить тревогу.
Отказываться от проверки тоже не следует – намного хуже, если недочеты обнаружатся при ревизии бухгалтерского учета, что для руководителя закончится плохо.
Независимая проверка бухгалтерского учета включает в себя:
Во время процедуры анализируется документация предприятия, связанная с финансами, а еще то, насколько предприятие следует трудовому законодательству Республики Беларусь.
При помощи сотрудников Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» Вы избежите неприятных последствий налоговой проверки. Даже детальная ревизия не покажет недочетов и зарекомендует Вас как честного налогоплательщика.
03
Ревизия бухгалтерского учета для руководителя компании – проблемная, но неизбежная процедура. При правильной подготовке проблем с государственными органами не возникнет. Главное – довериться нашим сотрудникам.
Мы занимаемся ведением финансовой документации на предприятиях, подготовкой, сбором бумаг, даем консультации начинающим руководителям. Если Вам нужна тщательная подготовка ко встрече с налоговиками, воспользуйтесь полноценным бухгалтерским сопровождением от работников Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии».
сотрудничество четко по договору;
гарантия;
большой опыт работы с разными организациями;
разумные расценки для жителей Беларуси.
Работники отдела помогут грамотно составить бухучет, поддерживать документацию в порядке, а еще наладить отношения с налоговиками. Пока мы работаем, Вы можете не переживать за состояние финансовых документов. Но сперва – консультация и составление договора с обязанностями, правами и точной суммой.
Чтобы записаться, оставьте контактную информацию на сайте. Благодаря кропотливой работе наших сотрудников, ревизия бухгалтерского учета для руководителя не будет представлять угрозы. Лица, ответственные за работу предприятия, избегут многочисленных проблем, в том числе – финансовых потерь.