Реорганизация слияние – ответственная и трудоемкая процедура, которая включает в себя подготовку пакета документов для регистрации нового юридического лица. Также она затрагивает вопросы бухучета, подготовку и сдачи отчетности, передачи имущественных прав и имущества, оформление трудовых отношений с сотрудниками и прочие важные моменты. Задачи, которые приходится решать, индивидуальны в каждом конкретном случае.
01
Реорганизация предприятия в форме слияния представляет собой объединение двух либо больше юридических лиц, по итогу которого образуется новая организация с собственными реквизитами (счет в банке, регистрационный и учетный номер налогоплательщика). Компании, участвующие в процессе, подвергаются ликвидации. Обязанности и права, что ранее им принадлежали, подлежат передаче новой фирме с учетом передаточного акта.
Сотрудники Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии», предлагают услуги по реорганизации юридических лиц путем слияния в Витебске и Витебской области. Если не хватает времени на выполнение всех необходимых действий, посещения государственных органов и подготовку пакета документов, воспользуйтесь поддержкой наших специалистов. Профессионалы выполнят работу быстро и юридически грамотно.
1.
При слиянии учредители объединяют существующие активы, что дает возможность написать историю компании не с нуля, а с уже имеющимися наработками, что приводит к значительному упрощению становления и развития бизнес-процесса.
2.
Слияние – это непростое стратегическое решение, которого позволяет вывести бизнес из простоя и непосильных долговых обязательств. Данный процесс обеспечивает перспективы, открывает новые возможности и рынки сбыта, добавляет заказчиков и клиентов.
3.
Причины слияния могут быть разные:
4.
Многие учредители используют слияние как альтернативный способ ликвидации. Это вполне понятно, т.к. ликвидационный процесс может затянуться на месяцы и сопровождается многочисленными нюансами и формальностями.
02
Реорганизация организации слияние является последовательным многоступенчатым процессом и начинается с подготовки.
Принятие решения о слиянии компаний.
Инициаторами такого постановления являются учредители. Решение необходимо задокументировать в протоколе общего собрания, где должны содержаться сведения относительно слияния юрлиц.
Информация, которая указывается в протоколе:
Уточнение данных относительно наличия проверок предприятий вышестоящими организациями.
Если проверки планируются, то регистрация новой фирмы возможна только после их проведения.
Если проверок нет, то издание внутреннего приказа о выполнении инвентаризации.
Уведомление кредиторов о предстоящей реорганизации.
Финансовые структуры вправе предъявить требования по досрочному погашению кредитов, выданных юридическому лицу. Сообщения также отправляются в Фонд соцзащиты населения, налоговую инстанцию, Белгосстрах.
Информирование работников о предстоящей реорганизации путем слияния.
Белорусское законодательство не регламентирует метод уведомления. Руководители сами выбирают сроки и формат.
Проведение инвентаризации имущественных ценностей и кредитных обязательств.
После подсчетов готовятся акты, сличительные ведомости, описи и документы, в которых отражается результат внутренней проверки.
Подготовка передаточного акта, где указываются передаваемые активы, обязанности и права. Заключение и утверждение договора о слиянии предприятий.
Выбор и согласование фирменного наименования для новой компании.
Для этого в регистрирующий орган подается заявка, оформленная по образцу, документ, удостоверяющий личность, копия бумаги, указывающей на полномочия. Регистратор проверяет наименование на уникальность и выдает справку о согласовании.
03
Для реорганизации юридического лица в форме слияния в местный исполком подаются следующие бумаги:
На основании этого набора документов выполняется госрегистрация новой компании. Есть возможность получения отказа в регистрации, который должен быть мотивированный. Популярные причины: нарушение порядка уведомления кредиторов, неукомплектованный пакет бумаг, описки и опечатки в документах.
Чтобы исключить неточности и другие погрешности, обращайтесь в Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Наше участие сведет к минимуму риск получения отказа. При положительном решении вопроса заявитель получает свидетельство о регистрации. Созданное юридическое лицо автоматически ставится на учет в ИМНС, ФСЗН, страховом и статистическом бюро.
Пострегистрационные действия:
04
Реорганизация предприятия слиянием пройдет быстрее и без последствий для дальнейшей деятельности, если воспользоваться услугами профессионалов Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту и максимально быстрый результат, действуем строго в рамках правового поля, избегаем «серых» схем.
Для заказа услуги реорганизация слияние для предприятий Витебска и Витебской области позвоните по телефону, оставьте сообщение на сайте или напишите на электронную почту.