buhvitebsk.by

Регистрация ЗАО

от 400 руб.   (до 3-х участников)

Регистрация ЗАО – очень востребованное направление в Беларуси. Работа с таким обществом предполагает много непростых нюансов. Сам процесс регистрации регулируется не только Гражданским кодексом, но и другими нормативно-правовыми актами. Ошибки в оформлении приводят как к потере времени, но и к тому, что возрастают финансовые затраты. 

01

Регистрация ЗАО

Специалисты из Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» помогут этого избежать. У них есть опыт в неоднократном оформлении закрытого акционерного общества, при этом клиент понесет минимальные затраты.

Основные причины закрытия представительства

При создании общества даже со стандартной структурой уйдет довольно много времени, а от клиента потребуется предоставить справки, договора и документы, удостоверяющие личность, или их заверенные копии, оформленные в соответствии с требованиями закона. Детали процедуры могут меняться в зависимости от организации, сферы и специфики ее деятельности. Если разбить действия на шаги, то от пользователя потребуется следующее:

  • Учредители должны единогласно принять решение о создании ЗАО. Документально это отражается в виде заключенного между членами общества договора.
  • Следующий этап включает в себя подготовку к государственной регистрации. Потребуется подобрать название, согласовать его и получить соответствующую справку. Найти подходящее помещение, где будет юридический адрес организации. Помещение либо покупают, либо заключают договор об аренде.
  • Когда эти вопросы решены, учредители создают устав и в нем прописываются все детали о выпуске будущих акций. На учредительном собрании обговариваются нюансы создания уставного фонда.
  • После создания устава и распределения средств в уставном фонде, оплачивается государственная пошлина. В случае, если всеми нюансами регистрации занимается человек со стороны, потребуется также нотариально заверенный документ, подтверждающий его право на принятие решений. После оплаты пошлины все документы, справки и копии или оригиналы договоров предоставляются в уполномоченные органы.

Государственная регистрация ЗАО обычно происходит в течение рабочей недели. В случае отказа экспертная комиссия всегда сообщает причину. Такой причиной обычно служат неправильно оформленная документация или отсутствие какой-то конкретной справки.

    Калькулятор бухгалтерских услуг

    Выберите организационно-правовую форму бизнеса

    Выберите систему налогообложения

    Количество сотрудников

    0

    100

    Количество операций в месяц

    0

    100

    Контактные данные

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    02

    Трудности после прохождения государственной регистрации

    Даже после того, как регистрация закрытого акционерного общества завершена, и учредитель получает соответствующее извещение на руки, документальная волокита отнюдь не заканчивается. После этого перед учредителем встает целый ряд вопросов:

    Постановка на учет в государственных органах и страховании.

    Изготовление индивидуальной печати с государственным гербом при необходимости.

    Предоставление всей необходимой информации о работе исполнительного органа в ЗАО, форме ведения бухгалтерии, выплатах страховки и зарплат.

    Оформление договора с участником рынка ценных бумаг.

    Организация депозитного обслуживания удаленно.

    Государственная регистрация акций.

    Выплата еще одной пошлины при регистрации акций.

    Самостоятельное оформление общества, если у учредителя нет опыта, обычно бывает ошибочным. Ошибки в свою очередь приводят к серьезным потерям в финансах. Если, например, не зарегистрировать правильно и вовремя акции, общество просто не сможет работать и приносить прибыль. И это далеко не все, что учредителю придется принять во внимание.

    03

    Нюансы работы закрытого акционерного общества в Республике Беларусь

    Открыть закрытое акционерное общество можно, только если число его участников не будет превышать количество в пятьдесят человек. У этой формы собственности жесткие рамки контроля, на самом первом этапе детально решается специфика деятельности будущей компании. Почти никогда все операции по регистрации не лежат на плечах одного человека.

    Наоборот, обязанности разделяются между учредителями поровну, что также отражается документально. Все права, обязанности и действия, которые могут совершать учредители в рамках регистрации или управления обществом, оговариваются в договорах или заверенном документе, передающем полномочия. Будущий размер уставного фонда и порядок внесения вкладов в течение всего периода работы общества, оговаривается заранее.

    В договоре упоминается четкая категория акций, их цена и фиксированное количество. Между учредителями общества акции распределяются в определенном порядке. Эти детали тоже прописываются заранее, по факту, задолго до фактической регистрации общества.

    Если в уставной фонд будет входить имущество или недвижимость, денежная стоимость его оценивается независимым экспертом. Ответственный учредитель, который подписывает документы о государственной регистрации, следит, чтобы такая оценка была проведена вовремя.

    Из технических нюансов, в договоре также указывается порядок созыва собраний и формат их проведения. У каждого общества в договоре могут содержаться и другие условия работы, в зависимости от специфики и области ведения профессиональной деятельности. Но трудовые условия не должны противоречить действующим законам. Со всеми этими нюансами организации и работы сталкивается любой учредитель при создании общества.

    Что касается причин для отказа в регистрации акций или самого предприятия, то их существует множество. Например, подать заявление не может учредитель, если он является членом или владельцем другой организации, у которой много нарушений экономического характера, вплоть до банкротства.

    Кроме этого, если регистрация ЗАО не раз признавалась недействительной, это тоже может стать весомой причиной для отказа. Вместо того чтобы в одиночку бороться с этими трудностями, можно сократить временные и финансовые затраты обратившись в Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». В распоряжении клиента будет профессиональная команда, за плечами которой огромный опыт в решении бюрократических задач.