buhvitebsk.by

Постановка письменных запросов в ФСЗН

от 330 руб.  

Стабильное функционирование компании трудно представить себе без квалифицированного персонала, который должен быть учтен в соответствующем порядке. 

Постановка бухгалтерского и налогового учета для ассоциаций

Организации, созданные для занятия коммерческой деятельностью и извлечения дохода, а также предприниматели имеют законное право создавать объединения в форме ассоциаций. Цель данного мероприятия сводится к координации осуществляемых ими функций и представления и защиты законных интересов. Правовым основанием создания ассоциации выступает договор. Такое объединение относится к некоммерческим организациям. Такая организационная форма вызывает у многих вопросы, затрагивающие необходимость ведения учета и формирования отчетности. Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» предлагает воспользоваться услугой по организации бухгалтерского учета для ассоциаций на выгодных условиях. 

Ассоциация как некоммерческое объединение

Ассоциация представляет собой организационно-правовую форму некоммерческих организаций, которая является добровольным объединением физических и юридических лиц.

В объединение могут вступать следующие категории субъектов:

  • организации, характеризующиеся коммерческой направленностью и созданные для извлечения прибыли;
  • предприниматели;
  • общественные и некоммерческие организации;
  • учреждения.

На добровольной основе перечисленные субъекты вправе объединяться в ассоциации.

Приоритетными целями создания ассоциаций выступают координация осуществляемых функций и представление, и защита законных имущественных интересов участников. Поскольку данный субъект относится к некоммерческим структурам, то прибыль не является самоцелью.

Ассоциация не отвечает по обязательствам, возникающим у ее членов. При этом учредители объединения несут субсидиарную ответственность.

Ключевые этапы создания ассоциации

Для того, чтобы различные субъекты могли объединить усилия для координации осуществляемых функций и представления, и защиты собственных законных имущественных интересов, необходимо пройти несколько этапов.

Важное значение на этапе образования ассоциации приобретает согласование наименования. В названии отражается характер будущей деятельности. Для этого понадобиться подготовить пакет документации, включая заявление, копию документа, в котором отражаются выполняемые полномочия заявителя, разрешения на использование личных данных либо наименований.

Заявитель вправе предложить разные варианты наименований.

Согласование происходит в течение 1 рабочего дня, после чего наименование вносится в базу данных регистрирующего органа.

Однако уполномоченное лицо может дать отказ. Причинами отказа выступают противоречие действующему белорусскому законодательству, совпадение наименований в Едином государственном реестре, в базе данных уже зарезервированы похожие наименования, не предоставлен полный пакет документов.

Не только согласование наименования имеет важное значение для стабильного функционирования объединения нескольких субъектов. Также важно провести организацию бухгалтерского учета ассоциации. Это поможет иметь преставление о положении объединения, его активах, обязательствах и результатах деятельности. Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» оказывает квалифицированную помощь по данному вопросу.

Следующим шагом на пути к образованию ассоциации является принятие решении о ее создании. Для этого каждый субъект внутри своей организации принимает соответствующее решение и оформляет его в письменном виде. Формат документа законом не оговаривается, поэтому руководство самостоятельно решает, как он будет выглядеть.

После принятия решения проводится общее собрание, на котором принимается устав ассоциации. Кроме этого, на общем собрании участников целесообразно рассмотреть иные вопросы, представляющие для будущего функционирования особое значение, в частности разработка и принятие структуры органов объединения, избрание членов органов и т.д.

Белорусское законодательство содержит особые требования к объединениям, в частности к ассоциациям. По смыслу закона объединение предполагает возникновение экономической концентрации, то появляется необходимость обращения в антимонопольный орган за получением согласия.

Выделяют случаи, когда обращение в антимонопольную службу обязательно. К ним относятся следующие:

  • балансовая стоимость активов хотя бы одного из учредителей превышает 100 000 базовых величин;
  • объем выручки больше 200 000 базовых величин;
  • хотя бы один из учредителей выступает в качестве доминанта или монополиста, о чем подтверждается в государственном реестре.

Эти сведения определяются на основании анализа информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности.

Срок рассмотрения обращения антимонопольной службы составляет 3 месяца. Это следует учитывать, так как при согласовании наименования (срок действия согласования 1 месяц). Поэтому целесообразно действовать оперативно. Чтобы исключить получение отказа целесообразно поручить это дело настоящим профессионалам. Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» готова выполнить данный вид услуг. Кроме этого, мы оказываем содействие в постановке бухгалтерского учета для ассоциаций и других организационно-правовых форм хозяйствующих субъектов.

Получение согласия от антимонопольного органа является основанием для подачи документов в регистрационный орган. Для этого необходимо подготовить заявление, 2 экземпляра устава (в бумажном виде и в электронном формате), квитанция об уплате государственной пошлины. Размер госпошлины составляет 0,5 базовых величин. Если учредителем объединения выступает иностранная организация, то дополнительно требуются выписка из торгового регистра, подтверждающая юридический статус организации.

Следует тщательно подготовить бумаги. Они должны быть корректно заполнены и не содержать исправлений. В противном случае регистрационный орган имеет право выдать отказ. Поскольку это влечет трату времени, дополнительных сил и средств, то лучше изначально доверить подготовку специалистам, которые разбираются в действующем законодательстве и знают нюансы открытия ассоциации. Обращаясь в Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» вы можете быть на 100% уверены в положительном результате. Наши сотрудники работают в данной сфере на протяжении долгих лет и за это время успели накопить опыт. Поэтому постановка бухгалтерского учета и отчетности ассоциаций от Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» — это грамотное решение.

03

Цены на услуги 

01

Постановка бухгалтерского и налогового учета для ассоциаций при ОСН

 до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников

от 440 руб.

в месяц

до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников

от 770 руб.

в месяц

до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников

от 1250 руб.

в месяц

02

Постановка бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС)

 до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников

от 330 руб.

в месяц

до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников

от 550 руб.

в месяц

до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников

от 880 руб.

в месяц

03

Постановка бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС)

 до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников

от 400 руб.

в месяц

до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников

от 700 руб.

в месяц

до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников

от 1200 руб.

в месяц