Организация бухгалтерского учета для ЧУП возлагается на руководителя предприятия (директора), которого назначает учредитель, зачастую являющийся единственным. Директору сложно вникнуть в нюансы ведения бухгалтерии. При этом он имеет возможность обратиться в аутсорсинговую компанию для постановки бухгалтерского и налогового учета ЧУП.
Организационно – правовая форма ЧУП получила широкое распространение среди желающих открыть собственный бизнес. Не требуется много денег для формирования Уставного капитала, преимущества в регистрации адреса компании становятся дополнительным преимуществом при выборе ОПФ.
Регистрация и начало деятельности не вызовет затруднений и значительных трат со стороны учредителя (учредителей). Чтобы зарегистрировать ЧУП, необходимо:
После открытия возникает необходимость организовать работу бухгалтерии, составить штатное расписание, разработать учетную политику, приобрести бухгалтерскую программу.
Директор вправе принять решение в отношении организации бухгалтерского учета ЧУП.
Организовать бухгалтерский учет с первых дней создания предприятия необходимо:
При создании предприятия появляются первые первичные документы по оплате уставного капитала, изготовлению печати, приобретению канцтоваров, аренды офиса и других трат, необходимых при создании нового предприятия.
Накопленный объем документов должен сразу обрабатываться, подшиваться, избегая возможности утери.
Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» разработала план поэтапной организации бухгалтерского учета для ЧУП:
Особое внимание эксперты Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» обращают на формирование учетной политики, которая станет основой для бухгалтера при документировании и учете финансово – хозяйственных операций.
Выбору системы налогообложения придается важное значение, так как выбранная система окажет влияние на величину налоговой нагрузки организации.
Ни один хозяйствующий субъект не обходится в работе без применения специальной бухгалтерской программы для документирования операций и составления отчетности. Не имея опыта работы с программами, легко ошибиться, выбрав программный продукт, который не только не облегчит, а осложнит работу.
Эксперты нашей компании разъяснят преимущества и недостатки каждой программы, предложив сделать выбор руководителю.
Учет расчетов с работниками организации зачастую вызывает сложность на этапе выбора системы оплаты труда. Хочется, чтобы она была справедливой и вписывалась в рамки фонда оплаты труда, запланированного руководителем.
Наши специалисты предложат сделать выбор по разработанным методикам в системе оплаты труда. Иные виды деятельности предусматривают в штате работников, работающих в условиях, отклоняющихся от нормальных.
По ним производятся дополнительные отчисления в Пенсионный фонд, «вредники» выделяются в отдельную группу при сдаче индивидуальных сведений. Разобраться в вопросах начислений сложно бухгалтеру, не имеющему опыт работы с данной категорией.
Отдельным этапом выделено информирование руководителя компании о текущей деятельности, состоянию расчетов с контрагентами, имеющейся задолженности. Сведения требуются директору для принятия управленческих решений.
При разработке рабочего плана счетов анализируется необходимость добавления новых субсчетов для создания прозрачности учета и отказ от счетов, в которых нет необходимости.
Важный этап в организации деятельности бухгалтерии имеет разработка перечня отчетности со сроками сдачи и месту представления. Нужно учесть состав отчетности, обратив внимание на виды деятельности (по некоторым есть необходимость сдачи дополнительных отчетов).
Учет доходов и расходов является мерилом деятельности компании. Недопущение убытков и рост прибыли становится задачей номер один. Анализ состава себестоимости, издержек находятся под пристальным вниманием собственника бизнеса.
Задача бухгалтерии проводить анализ показателей прибыли и себестоимости, изыскивать возможности сокращения затрат и снижения себестоимости.
Преимуществом обращения в нашу компанию по вопросу организации бухгалтерского и налогового учета ЧУП является возможность обращения за консультацией, так как наши эксперты принимают участие в процедуре и легко разберутся в возникших ошибках.
03
01
Постановка бухгалтерского и налогового учета для ЧУП при ОСН
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 440 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 770 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1250 руб.
в месяц
02
Постановка бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 330 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 550 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 880 руб.
в месяц
03
Постановка бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 400 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 700 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1200 руб.
в месяц