Постановка бухгалтерского учета УСН с НДС и ведение финансовой документации определяет размер налогов, которые предприятие обязано выплачивать государству.
01
При упрощенной системе налогообложения (УСН) больше выигрывают частные предприниматели. ИП необходимо рассчитывать доходы, расходы, определять прибыль, подавать декларации в государственный орган и своевременно выплачивать проценты. А вот компаниям приходится вести бухгалтерский, налоговый учет, отчитываясь за доходы, расходы, их источники. На подготовку документации уходит масса времени и сил, особенно когда дело касается крупных предприятий.
При постановке бухгалтерии УСН с НДС и ведении бумаг важна каждая цифра. Обычно руководители нанимают сертифицированных бухгалтеров с большим стажем работы, либо прибегают к услугам Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Мы предлагаем организацию бухгалтерского учета при УСН с НДС, а еще полноценное сопровождение, активный консалтинг и подготовку документов к различным проверкам.
Как результат – отсутствие проблем с государственными структурами и стабильная работа предприятия! Специалист компании наведет порядок в бумагах и поможет предпринимателю с составлением и ведением налогового, бухгалтерского учета при УСН с НДС.
Бухгалтерский учет служит основой для налогового, куда заносится информация об убытках, прибыли, как основной, так и дополнительной. Иногда на предприятии доходы и расходы заносятся в КУДиР. В таких случаях Книга учеты выступает основным регистром.
Ведение и постановка бухгалтерского учета при УСН с НДС проводится с помощью специалиста. Учредитель фирмы может заняться подготовкой документов самостоятельно, но тогда на процедуру уйдет много времени. И хорошо, если в бумагах не будет ошибок – от этого зависит дальнейшая судьба компании. Лучший вариант – нанять специалистов из Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». У наших работников нет проблем с ведением бухгалтерии, заполнением и подачей деклараций в государственный орган Республики Беларусь.
Если Вам понадобились услуги хорошего специалиста, оставьте заявку на странице сайта. Сотрудник позвонит по мобильному в удобное время.
02
Ведение бухгалтерского учета предполагает сбор полной информации о финансовой деятельности компании, доходах, расходах. Он позволяет проанализировать основные и дополнительные источники прибыли.
Определиться с человеком, ответственным за ведение финансовой документации.
Необязательно тратить время на поиски квалифицированного бухгалтера – наши сотрудники охотно помогут Вам со сдачей отчетности и подготовкой документов. Некоторые руководители предпочитают заниматься документооборотом организаций самостоятельно, что приводит к не самым лучшим последствиям. Во-первых, учредитель тратит много личного времени на работу с бумагами; во-вторых, подготовить учеты идеально без специальных знаний и навыков невозможно, если у Вас нет соответствующего образования и опыта в аналогичной сфере.
Более удобной считается УСН. Она предусматривает два варианты уплаты: 6% от всех доходов компании, без учета расходов, и 15% от суммы, которая получилась в результате с учетом расходов на производство и реализацию. С выбором правильного варианта поможет определиться сотрудник Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Процедура зависит от индивидуальных особенностей предприятия.
Проанализировать документы, которые придется подавать в налоговую.
С этим проблем не должно возникнуть, особенно когда Вы решили довериться специалистам.
Разработать учетную политику организации и уведомить остальных сотрудников, занимающихся подготовкой бумаг.
Создать план счетов на базе документа, утвержденного Министерством финансов Республики Беларусь №94 от 31.10.2000.
Сформировать регистры и порядок ведения налогового и бухгалтерского учета.
Следить за сроками выплаты налогов и сдачей отчетности.
Главное – подготовить необходимый пакет документов, подать их в государственный орган и выплатить указанную сумму.
Процедура постановки бухгалтерского учета при УСН с НДС требует немало труда. Воспользовавшись услугами сотрудников Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии», Вы избавите свой бизнес и себя от проблем с бумагами и налоговиками. Мы поддерживаем порядок в финансовых бумагах фирмы за небольшую стоимость в Витебске. Расценки компании приятно обрадуют владельцев малого, среднего бизнеса, а также ИП.
03
01
Постановка бухгалтерского и налогового учета для ИП при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС)
до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 400 руб.
в месяц
свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 550 руб.
в месяц
02
Постановка бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 400 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 700 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1200 руб.
в месяц
04
Бухгалтерский учет ведется по схеме, утвержденной учредителями организации. В Республике Беларусь существует 3 варианта:
Чтобы подобрать оптимальный вариант, свяжитесь со специалистом. Желательно сделать это до регистрации юридического лица.
05
Сотрудники Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» регулярно помогают опытным и не очень учредителям, выполняя разные задачи. В список наиболее частых входят:
Не менее востребована такая услуга, как постановка бухгалтерского учета при УСН с НДС в Беларуси. Стоимость ее «плавающая», т. е. зависит от многих факторов. Обычно наши расценки устраивают жителей Витебска и не только. Чтобы узнать точную цифру, свяжитесь с менеджером и обсудите нюансы возможного сотрудничества!