buhvitebsk.by

Как быть, когда контрагент ранее был должен в бюджет и ФСЗН?

Статьи / 01.03.2024

Время прочтения: 3 мин

Как быть, когда контрагент ранее был должен в бюджет и ФСЗН?


Ведение бизнеса в Беларуси уже давно не ассоциируется с баулами товара, которые привозят из Польши. Все имеет цивилизованный вид. Даже тот, кто остался на рынках, должен оформлять кучу документов, в том числе и с поставщиками, а также другими контрагентами. Как быть, если такие деловые партнеры имели долги, находятся в плохом финансовом положении? «Бухгалтерские технологии» предлагают разобраться.

Ключевые рекомендации, которые стоит соблюдать неукоснительно по взаимоотношениям с контрагентами

Советов не так много, используйте комплексно, чтобы добиться предельно безопасной позиции в сделке:

  1. Проверяйте контрагента и до подписания договора, и в процессе правоотношений. Ресурсов в Интернете масса. Правда, за использование некоторых придется платить, но лучше потратиться здесь, чем столкнуться с проблемами потом.
  2. Будьте детальнее при запросе тех или иных сведений о контрагенте. Запросите устав, регистрационное свидетельство, изучите официальный сайт фирмы-партнера и т.д. Тут подойдет любая достоверная информация.
  3. Четко обозначьте ответственность в договоре. Штраф и неустойка обязаны непременно фигурировать. Важно, чтобы просрочка той же поставки была сопряжена с санкциями.
  4. При возможности – непременно предоплата. Этот механизм «Бухгалтерские технологии» считают самым эффективным. В идеале – предоплата в размере 100%.
  5. Установите валютную оговорку при отсрочке платежа. Стоит указать, что обязательство способно погашаться в сумме, эквивалентной иностранной валюте по курсу.
  6. Просрочка – сразу отправка претензии. С дебиторкой затягивать не стоит. Обращайте внимание на содержание такой корреспонденции, а также на возможность четкого подтверждения факта получения.

Как быть, когда контрагент ранее был должен в бюджет и ФСЗН?

Как решить проблемы эффективно, а то и вовсе без личного участия?

Какие бы особенности ведения бизнеса не фигурировали, всегда стоит опираться на помощь профессионалов. Если обратитесь в ООО «Бухгалтерские технологии», такая поддержка способна выражаться по-разному:

  1. Консультация – в детальной беседе узнаете каждый нюанс и действуете потом самостоятельно.
  2. Подготовка документации – договор, предсудебное напоминание или дополнительное соглашение составляют наши юристы в соответствии с Вашими пожеланиями.
  3. Полное юридическое сопровождение (аутсорсинг) – передаете нам документы и забываете обо всем, что связано с деловыми правоотношениями. Нужно только вовремя вносить плату за услуги.

Ведение бизнеса значительно упрощается, если вовремя узнавать важные моменты. Заглядывайте в наш блог регулярно, чтобы быть в курсе последних изменений действующего законодательства.    


Читайте также

Как урегулировать спор через медиатора?

Урегулирование спора с участием медиатора становится все популярнее, хотя «Бухгалтерские технологии» уверены, что пока этаRead More…

Читать дальше

Как не ошибиться IT-бизнесу при выборе главного бухгалтера?

В подобных условиях появление серьезного числа компаний, работающих в сфере передовых технологий, представляется естественным развитиемRead More…

Читать дальше

Базовая ставка оплаты труда бюджетников вырастет с 1 сентября 2024 года

В Беларуси базовая ставка оплаты труда бюджетников вырастет с 1 сентября 2024 года. Размер базовойRead More…

Читать дальше

Первичные учетные документы: общая информация и ответы на некоторые вопросы

Первичный учетный бухгалтерский документ – то самое основание, которое дает право внести ту или инуюRead More…

Читать дальше