Стабильное функционирование компании трудно представить себе без квалифицированного персонала, который должен быть учтен в соответствующем порядке.
Парк высоких технологий в Беларуси — лакомое место для многих предприятий IT-сферы, так как там предоставляются льготы, которые обычным способом можно и не получить. Они касаются как налогообложения прибыли организаций, имущественных и косвенных налогов, уменьшения затрат на них, выплачиваемых в зависимости от размера зарплаты работников. Так что их руководители предпочитают отдать бухгалтерию на аутсорсинг для резидентов ПВТ Отделу по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Вышеназванные преференции для ведения и продвижения бизнеса в Беларуси побуждают руководителей компаний обращать внимание на эффективное сопровождение бухгалтерской деятельности. Те льготы, которые предоставляет государство резидентам Парка высоких технологий, должны использоваться правильно, без ошибок. В противном случае руководство администрации ПВТ может их исключить. И тогда предприятие ощутит на себе все «прелести» максимальной налоговой нагрузки и трудностей с развитием IT-бизнеса.
Бухучёт для компаний, которые работают в системе Парка высоких технологий, включает в себя комплекс работ с бухгалтерией, начиная от подготовки документации и заканчивая сдачей отчётов руководству, в Фонд социальной защиты населения, Белгосстрах, Белстат.
В Отделе по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» предлагают два вида услуг:
Главный плюс для компаний, входящих в состав Парка высоких технологий, — освобождение от НДС (налог на добавленную стоимость), если есть хорошие объёмы от реализации производимой продукции в пределах республики. Чтобы тонкости отечественного законодательства не поставили в тупик руководителей организаций, они заказывают ведение бухгалтерской и налоговой учётной документации для резидентов в Отделе по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Там знают, как работать по вопросам бухгалтерии и налоговых выплат с компаниями, имеющими в этих направлениях определённые послабления.
Они могут стать серьёзной головной болью для входящих в ПВТ предприятий, если не доверить работу с ними Отделу по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии». Их выставление по НДС проводится не всегда. Но иногда случается так, что без них не обойтись. Вот ситуации, когда резидентам, входящим в Парк высоких технологий, впору обращаться по этому вопросу в «Бухгалтерские технологии»:
Иногда резиденты Парка высоких технологий отказываются от освобождения от налога на добавленную стоимость и подают в инспекцию соответствующее заявление. Здесь тоже не обойтись без оформления электронного счёта-фактуры.
Эти предприятия обязаны жить по правилам ПВТ, в противном случае администрация заберёт льготный статус у них. Но так ли просто это сделать? Как показывает практика, большинству организаций рано или поздно приходится обращаться за передачей налогового учёта и бухгалтерии на аутсорсинг для резидентов ПВТ. Бухгалтеры нашей компании на постоянной основе или временной приведут в порядок бухгалтерский и налоговый учёты, сэкономив финансовые ресурсы заказчика. Не важно, крупная ли компания, средняя или мелкая – мы работаем со всеми резидентами Парка высоких технологий.
Принятие решения о передаче бухгалтерии на аутсорс для резидентов ПВТ не всем руководителям легко даётся. Кто-то считает, что проще разбираться с делами, когда бухгалтер находится под рукой, на месте «с восьми и до пяти». Однако бухучёт «на удалёнке» имеет весомые козыри:
Доверьте нам аутсорсинг резидента ПВТ, и мы плодотворно поработаем над каждым документом. У нас приемлемая стоимость данных услуг, что вкупе с высоким качеством работы делает ведение бухгалтерского и налогового учета привлекательным.
03
01
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ИП при основной системе налогообложения
Оптовая торговля и оказание услуг
до 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 330 руб.
в месяц
свыше 30 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 440 руб.
в месяц
Производство, розничная торговля, общественное питание
до 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 440 руб.
в месяц
свыше 20 первичных документов в месяц, приходных и расходных операций (покупок, продаж)
от 540 руб.
в месяц
02
Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета для ОДО, ООО, частного предприятия при ОСН
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 440 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 770 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1250 руб.
в месяц