Стабильное функционирование компании трудно представить себе без квалифицированного персонала, который должен быть учтен в соответствующем порядке.
Сегодня акционерные общества в Беларуси являются распространённой организационно-правовой формой, соответственно, постановка бухгалтерского и налогового учёта для ОАО — одна из популярных у организаций услуг. Особенность таких обществ заключается в делении уставного фонда на определённое количество акций. Номинальная стоимость каждой из них одинаковая. Участникам даётся возможность делать с ними то, что посчитают нужным, одобрение «коллег» не требуется.
Что касается бухучёта, то для «кураторства» работы в данном направлении создан в Беларуси специальный Закон. Постановка бухгалтерского учёта для ОАО вместе с работой над отчётностью, создание требуемых условий — прямая задача руководства общества. Он смотрит на объём и решает, что выгоднее в данной ситуации:
Опытные бухгалтеры Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» знают важность использования типового плана. С его помощью на счетах предприятия отражаются бухгалтерские операции. План предусматривает наличие счетов, с которыми работают в основном ОАО, проводя по ним различные операции. Они могут быть предназначены для:
Согласно отечественному законодательству, минимальная величина уставного фонда открытого акционерного общества соблюдаться должна беспрекословно. Это как минимум четыреста базовых величин. Что до минимально допустимой величины имущества, то она должна учитывать интересы имеющихся у предприятия кредиторов. На совместном заседании акционеров её можно увеличивать или уменьшать. Причём этот прописывается в постановлении. В Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» знают все тонкости этого процесса, а также организации бухгалтерского учёта для ОАО. Сотрудники понимают, как можно уменьшить нарицательную цену акций либо купить их часть, чтобы снизить обще число, а заодно уменьшить уставный фонд.
Только профессионал сможет без помарок осуществлять постановку бухгалтерского и налогового учёта для ОАО, правильно отражать операции, связанные со счетами бухучёта. Часть доходов на выплату дивидендов общество распределяет среди владельцев обычных акций. Причём может этого и не делать – на усмотрение руководства. Но что касается акций привилегированного характера, то в этой ситуации распределение относится к категории обязательных процедур. Работающие по бухгалтерскому учёту для ОАО специалисты должны знать, что распределению подлежит часть прибыли, которая осталась после проведения налоговых выплат и других обязательных процедур, а также покрытия образовавшихся из-за неграмотных действий компании убытков. В этих моментах бухгалтер обязан правильно определить её размер. В противном случае неточное действие при постановке бухгалтерского и налогового учёта для ОАО, связанное с определением суммы, вызовет интерес налоговой инспекции или других заинтересованных структур.
За обложение налогами в Беларуси отвечает соответствующий кодекс. Согласно этому документу, ОАО:
В первом случае установлены конкретные денежные суммы. Что касается УСН, то выплаты по ней не могут производить все организации. Коммерческие фирмы не пользуются упрощённой системой, если 25 и больше процентов их акций принадлежат одной организации. Знать эти тонкости обязаны как минимум руководитель и главбух предприятия. Но у первого голова может болеть и по множеству других вопросов, второй же не всегда компетентен в этой теме. Так что постановка бухгалтерского учета и отчетности ОАО в Отделе по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» — это не просто выход из ситуации, а порой возможность спасти компанию от больших неприятностей.
Годовая отчётность открытого акционерного общества предоставляется госорганам и другим заинтересованным структурам максимум до конца марта следующего года. Есть ещё промежуточные отчёты. Периодичность их предоставления диктуют владельцы имущества и другие организации, получившие такое право.
Организация бухгалтерского учёта для ОАО — ответственная работа. Дело в том, что каждый год в компаниях подобной организационно-правовой формы до 30 июня проводится аудит бухгалтерской документации (отчётов). Проверяющие смотрят, правильно ли отражены операции на счетах учёта, нет ли проблем с оформлением регистров, первичной учётной документации предприятия, налоговых деклараций и других документов.
Годовую отчётность и результаты открытые акционерные общества создают по нормам международных стандартов финансовой отчётности и прикрепляют к ним итоги проверки бухучёта предприятия аудиторами. Эту информацию руководство:
Естественно, что с вышеуказанными процедурами не всегда удаётся справиться собственными силами. А тем более – выполнить все действия правильно, без ошибок. Ваше ОАО нуждается в консультации опытных бухгалтеров и юристов? Тогда Вы правильно сделали, что обратились в Отдел по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии»! Мы занимаемся организацией бухгалтерского учёта для ОАО и предприятий других организационно-правовых форм. Среди козырей:
Как с нами связаться – смотрите на сайте и выбирайте максимально удобный для Вас вариант.
03
01
Постановка бухгалтерского и налогового учета для ОАО при ОСН
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 440 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 770 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1250 руб.
в месяц
02
Постановка бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (5% без НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 330 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 550 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 880 руб.
в месяц
03
Постановка бухгалтерского и налогового учета при упрощенной системе налогообложения (3% с НДС)
до 30 первичных документов в месяц и до 5 наемных сотрудников
от 400 руб.
в месяц
до 50 первичных документов в месяц и до 10 наемных сотрудников
от 700 руб.
в месяц
до 100 первичных документов в месяц и до 20 наемных сотрудников
от 1200 руб.
в месяц